Часто задаваемые вопросы касающиеся нашей работы, как лучше провести праздник. Небольшие тонкости и специфику работы с детьми.

Мы составили список особо частых вопросов к нам при звонке к нам: 

1. Вопрос: На какое время лучше пригласить аниматоров?

Ответ: Допустим если вы планируете начать свой праздник в 18.00 часов, то в том случае если ваши гости пунктуальные и придут к вам на праздник вовремя  то аниматоров лучше пригласить на 19.00 часов. Перед программой с аниматорами нужно обязательно покормить детей.

Если вы хотите отметить день рождения ребёнка в детском саду, то оптимальное время для программы это период с 11.00 до 12.00 часов, это период при котором дети максимально активны, после обеденного сна нерекомендуем так как большенство детей сонливы и плаксивы.

2. Вопрос: Нужны ли подарки всем кто будет на празднике?

Ответ: Для того чтобы праздник запомнился нужно небольшое поощрение, но призы и подарки мы вручаем в конце программы обычно с помощью именниника. Если ваш праздник будет проходить  в детсаду в группе, то для девочек и мальчиков призы желательно одинаковые , ввиду того что бывают ссоры  если призы разные. Призы нужны не дорогие, но нужные для развития детей. Канцелярские товары, карандаши, мелки, сладости и пр. Более интересный способ преподнести призы и подарки это полая пиньята(см. фото)

Если взрослые захотят поучавствовать в играх с детьми, а шуточные игры для взрослых у нас тоже есть, то для взрослых можно тоже приобрести шуточные призы (смотреть здесь)

3. Вопрос: Что не стоит  делать на празднике?

Ответ: Если вы пригласили аниматоров, то не обязательно чтобы дети знали о приходе аниматоров, оставте сюрприз в тайне. Не покупайте детям свистульки и дудочки, вы сами пожелеете об этом через пять минут после того как отдадите детям. Если у вас будет тортик, то не покупайте «холодный фонтанчик»  иначе частички химии обязательно попадут в торт, купите лучше обычные свечки или свечки в форме цифр.

4. Вопрос: Что нужно для работы аниматора?

Ответ: Для нашей работы обязательно нужен точный адрес места проведения вашего праздника, небольшая комната для того что бы наши актёры могли переодеться, нанести грим, приготовить реквизит для игр. Реквизит и музыкальное сопровождение мы привозим  с собой.